Сервис Простоделай имеет простой и понятный пользователю интерфейс, поэтому с его самостоятельным внедрением, как правило, не возникает трудности, и компания может организовать внедрение самостоятельно.
При этом наши специалисты будут Вам оказывать консультационную поддержку на протяжении всего этапа внедрения.
Поддержку дополнительно оплачивать не нужно, она входит в стоимость тарифного плана.
Однако, по желанию пользователей, мы можем:
- провести обучение ваших сотрудников принципам составления пошаговых инструкций;
- познакомить сотрудников с функционалом сервиса Простоделай;
- провести оценку готовности менеджеров;
- разработать совместно с Вами и Вашими сотрудниками программу наполнения базы знаний инструкциями по
Также мы готовы оказать другие услуги, которые могут вам потребоваться при внедрении сервиса Простоделай.
Чтобы узнать подробности, оставьте нам свой номер телефона и мы расскажем, как лучше внедрять сервис и чем мы можем вам помочь.