Действие может иметь любое количество входящих и исходящих потоков управления.
Краткое и четкое название задачи, которое отражает суть действия. Оно должно быть понятным для всех участников и легко идентифицируемым. Пример: "Выдача ключа гостю".
Это инструмент для документирования и управления конкретной задачей в рамках процесса.
Вот основные элементы, которые включены в карточку задачи:
Четкое и понятное название, которое отражает суть задачи. Например, "Проведение переговоров с клиентом" или "Подготовка коммерческого предложения".
Задача, которую выполняет сотрудник.
Пример: "Оказание прачечных услуг".
Отображает иерархическую структуру организации. Она позволяет наглядно увидеть, как организована компания, и какие подразделения существуют.
Содержит ключевую информацию о конкретном подразделении внутри организации. Она помогает структурировать данные и обеспечивает ясность в управлении.
Вот основные элементы, которые включены в карточку подразделения:
Четкое и понятное название, которое отражает функции и задачи подразделения. Например, "Финансово-экономический отдел" или "Конструкторско-технологический отдел".
Должности привязаны к соответствующим подразделениям. В списке отображаются инструкции, связанные с выполнением обязанностей по каждой должности.
Вот основные элементы, которые включены в список должностей:
Краткое и четкое название должности, которое отражает ее суть и основные функции (например, "Руководитель отдела продвижения").
Внутри карточки отображаются инструкции и шаблонные документы-отчеты, связанные с выполнением обязанностей по данной должности.
Вот основные элементы, которые включены в карточку должности:
Четкое и понятное название должности, которое отражает ее суть и основные функции. Например, "Менеджер по продажам".
Физические лица, занимающие одну или несколько должностей в разных подразделениях.
В разделе реализована удобная система ведения личных карточек сотрудников, позволяющая хранить исчерпывающие сведения о каждом члене команды.Структурированный перечень всех работников организации, который помогает отслеживать информацию о каждом сотруднике, их ролях и задачах.
Вот основные элементы, которые включены в список сотрудников:
Полное имя сотрудника, что позволяет легко его идентифицировать (например, Фирсов Кирилл Романович).
Содержит важную информацию о работнике в организации. Она помогает организовать данные и обеспечивает доступ к ключевой информации.
Такое действие автоматически разрывает все существующие связи сотрудника с рабочими процессами, проектами и задачами, а также отключает учетную запись, исключая возможность входа в систему бывшим сотрудником.
Служат основой для оценки соответствия должности сотрудников, планирования карьерного роста. В карточке каждой должности предусмотрена настройка уровня необходимых для нее компетенций.
Перечень всех компетенций организации.
Вот основные элементы, которые включены в список компетенций:
Формируется коротким и ёмким выражением, точно характеризующим основное направление навыка или знания (например, Умение обучать).
Помогает структурировать навыки и знания, требуемые от сотрудников компании.
Вот основные элементы, которые включены в карточку компетенции:
Формируется коротким и ёмким выражением, точно характеризующим основное направление навыка или знания (например, Умение обучать).
Схема организационной структуры (орг.структуры) представляет собой визуальное отображение структуры подчиненности в организации, состава должностей и штатной расстановки. Она помогает понять, как организована компания и кто за что отвечает.
Вот основные элементы, которые включены в схему оргструктуры:
Настройка схемы организационной структуры включает в себя несколько параметров, которые помогают адаптировать визуальное представление под конкретные нужды и предпочтения.
Вот основные параметры настройки схемы оргструктуры:
Определяет уровень детализации, который будет отображаться на схеме. Можно настроить масштаб для лучшего восприятия, чтобы все элементы были четко видны.
Пример: Увеличение масштаба для более детального просмотра или уменьшение для общего обзора.
Определяет ориентацию схемы. Горизонтальное положение может быть удобным для отображения больших групп, в то время как вертикальное лучше подходит для иерархических структур.
Пример: Горизонтальная схема: подходит для отображения нескольких равнозначных подразделений. Вертикальная схема: подходит для отображения иерархии от генерального директора до подчиненных.
Регулирует режим отображения информации о сотрудниках в схеме:
Пример: Выбор отображения фотографий для улучшения визуальной идентификации сотрудников.
Определяет, будет ли отображаться вся организация целиком или только отдельно выбранное подразделение.
Пример: Полное отображение: для общего обзора структуры компании. Отдельное отображение по подразделениям: для более детального анализа конкретного отдела.
Опция, позволяющая отображать схему на весь экран для лучшей видимости и удобства работы.
Пример: Включение режима полного экрана для презентации или обсуждения с командой.
Стандартизированные последовательности визуализированных шагов, которые необходимо выполнить для точного исполнения задач.
Содержит базу инструкций, разработанных в организации. Он позволяет управлять созданием, изменением инструкций, обеспечивая их наличие и актуальность.
Вот основные элементы, которые включены в реестр инструкций:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть (например, "Общий порядок проведения ежедневной уборки").
Краткое описание задачи, которую решает данная инструкция (например, "Ежедневная уборка территории предприятия").
Дата, когда инструкция была впервые создана и утверждена.
Дата последнего изменения инструкции, что позволяет отслеживать актуальность документа.
Инструмент, который позволяет сформировать стандарты операций в виде последовательности шагов, каждый из которых может содержать видео, фото, изображения и текст, ссылки на элементы платформы. Из конструктора можно перейти в режим просмотра.
Конструктор помогает структурировать информацию и обеспечивает ясность в выполнении задач. Он делает инструкции более доступными и понятными для сотрудников, что способствует повышению эффективности работы.
Вот основные элементы, которые включены в конструктор инструкций:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть (например, "Общий порядок проведения ежедневной уборки").
Краткое описание задачи, которую решает данная инструкция (например, "Ежедневная уборка территории предприятия").
Перечень инструментов, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения инструкции.
Функция, позволяющая добавлять новые шаги к инструкции. Каждый шаг должен быть четко сформулирован и описывать конкретное действие (например, "Надеть спецодежду и средства индивидуальной защиты").
В личном кабинете сотрудник видит список всех своих инструкций. Инструкции связаны с его задачами.
Вот основные элементы, которые включены в список инструкций сотрудника:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть.
Пример: "Порядок начисления зарплаты".
Перечень последовательных действий, которые необходимо выполнить для достижения цели инструкции. Каждый шаг должен быть четко сформулирован и понятен.
Пример: "Проверить правильность заполнения заявления" или "Заполнить реквизиты заявления".
Краткое описание задачи, которые решает данная инструкция. Это помогает сотрудникам понять, зачем нужна инструкция и какие результаты ожидаются.
Пример: "Начисление зарплаты".Источник всей информации о рабочих местах и используемых инструментах в организации. Здесь собраны подробные сведения о том, кто работает на каждом рабочем месте, какие инструменты и оборудование необходимы для выполнения задач, какие инструкции и документы требуются для правильного использования этих инструментов.
Объединяет всю необходимую информацию: должности, сотрудники, работающие на данном месте, применяемые инструменты, инструкции, документы, что на нем используются.
Вот основные элементы, которые включены в список рабочих мест:
Конкретное физическое или виртуальное рабочее пространство, где выполняется задача.
Пример: "Универсальный токарно-винторезный станок Metal Master X32100".
Указание на категорию, к которой относится данное рабочее место.
Пример: "Токарный цех".
Физическое лицо, ответственное за рабочее место.
Пример: "Иванов Иван Иванович".Объединяет всю необходимую информацию о том, кто именно, на каком рабочем месте и каким образом использует тот или иной инструмент.
Вот основные элементы, которые включены в список инструментария:
Четкое и лаконичное название объекта, которое отражает его суть.
Пример: "Микрофибровая салфетка".
Конкретное физическое или виртуальное рабочее пространство, где используется объект.
Пример: "Номерной фонд".
Указание на категорию, к которой относится данный объект.
Пример: "Для горничной".
Физическое лицо, ответственное за объект.
Пример: "Иванов Иван Иванович".Раздел представляет собой каталог, содержащий классифицированную информацию обо всех ресурсах и средствах, используемых организацией для выполнения задач.
Ресурсы делятся на классы, а внутри классов — на иерархические категории, группирующие схожие инструменты по типу назначения, месту использования или функциональности.
Представляют собой различные категории ресурсов и средств, используемых в организации для выполнения задач и обеспечения эффективной работы.
Вот основные элементы, которые включены в инструментарий:
Официальные бумаги, инструкции, отчеты и другие текстовые материалы, необходимые для ведения бизнеса.
Примеры: Должностные инструкции, регламенты процессов, положения о подразделениях.
Ручные или механизированные инструменты, используемые для выполнения конкретных задач или работ.
Примеры: Отвертки, молотки, электродрели.
Машины и устройства, используемые для выполнения производственных процессов или оказания услуг.
Примеры: Лазерные резаки, упаковочные машины, компьютеры.
Представляют собой более узкие подгруппы внутри классов, которые помогают систематизировать и организовать инструменты и ресурсы по их специфическому назначению или функциональности.
Пример: В рамках класса "Рабочие места" могут быть категории, такие как "Сварочный цех" и "Токарный цех".
Содержит основную информацию о конкретной категории объектов в организации. Она помогает структурировать данные и облегчает управление категориями.
Вот основные элементы, которые включены в карточку категории:
Четкое и лаконичное название категории, которое отражает ее суть и назначение.
Пример: "Слесарный инструмент", "Столярный инструмент".
Выпадающий список для выбора родительской категории. Пользователь может выбрать одну из созданных категорий или выбрать "Не входит в категорию".
Представляют собой конкретные элементы или предметы, которые используются в различных процессах, задачах и операциях в организации. Они могут включать в себя как физические предметы, так и программное обеспечение.
Содержит важную информацию о конкретном объекте инструментария, используемом в организации. Она помогает организовать данные и обеспечивает доступ к ключевой информации.
Вот основные элементы, которые включены в карточку объекта:
Возможность прикрепить изображение объекта, что помогает в его идентификации.
Четкое и лаконичное название объекта, которое отражает его суть.
Пример: "Специализированное средство для чистки мягкой мебели".
Физическое лицо, ответственное за объект.
Пример: "Иванов Иван Иванович".
Инструмент, позволяющий создавать и управлять различными видами документов, будь то стандартные документы или шаблонные.
Ресурсы, используемые для образовательных целей, которые помогают сотрудникам осваивать новые навыки и знания. Основные элементы материалов обучения: реестр материалов, категории материалов и темы.
Основные направления или области знаний, которые будут охвачены в обучении.
Пример: "Уборка", "Управление", "Продажи".
Содержит основную информацию о конкретной теме обучения. Она помогает структурировать содержание и облегчает доступ к информации. Вот основные элементы, которые включены в карточку темы:
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть темы.
Пример: "Уборка", " Управление".
Классификация материалов по типу, что помогает в организации и поиске ресурсов.
Пример: "Статья", "Видео", "Тест", "Курс".
Позволяет организовать и структурировать обучающие ресурсы в системе. Вот основные элементы, которые включены в карточку категории:
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть темы.
Пример: "Руководство по эксплуатации", "Практическое задание", "Вебинар".
Перечень доступных обучающих материалов, включая их название, тему, категорию и тип материала.
Позволяет формировать контент в удобной форме: видео, тексты, изображения, ссылки на внутренние объекты или внешние ресурсы.
Вот основные элементы, которые включены в конструктор материалов:
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть материала.
Пример: "Какие существуют правила безопасности при уборке номеров?".
Программа предусматривает установленное время, необходимое для изучения курса, что позволяет спланировать график обучения сотрудников.
Раздел предназначен для систематизации и управления образовательными материалами и процессом подготовки сотрудников. Он помогает управлять обучением сотрудников и обеспечивает легкий доступ к информации о каждой программе. Вот основные элементы, которые включены в реестр программ обучения:
Четкое и лаконичное название программы, которое отражает ее содержание и цели.
Пример: "Для горничных".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать программы обучения с учетом различных параметров. Он помогает организовать информацию о программе и облегчает процесс подготовки материалов.
Вот основные элементы, которые включены в конструктор программы обучения:
Поле для ввода названия программы, которое четко отражает ее содержание и цели.
Пример: "Для горничных".
Раздел предоставляет инструменты для планирования и отслеживания прогресса обучения и развития сотрудников на предприятии и построения дорожных карт обучения внутри должности.
Эффективное управление обучением помогает развивать навыки и компетенции сотрудников, что, в свою очередь, способствует повышению производительности и достижению бизнес-целей.
Представляют собой детализированные планы квалификационного роста сотрудников, разбитые по ступеням карьерной лестницы. Эти карты определяют требования и компетенции, необходимые для продвижения по уровню должности. Они помогают в планировании и организации обучающих мероприятий для сотрудников.
Структурированный список всех карт обучения, доступных в организации. Реестр позволяет легко находить и управлять картами обучения для различных должностей. Вот основные элементы, которые включены в реестр карт обучения:
Название должности, для которой создана карта обучения.
Пример: "Горничная".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать карты обучения для различных должностей в организации. Он помогает структурировать информацию о необходимых навыках и обучающих мероприятиях. Вот основные элементы, которые включены в конструктор карты обучения должности:
Поле для выбора должности, для которой создается карта обучения.
Пример: "Горничная".
Важный инструмент для управления образовательными процессами в организации. Они помогают структурировать информацию о доступных программах и обеспечивают легкий доступ к ней, что способствует более эффективному обучению сотрудников.
Структурированный список всех доступных планов обучения в организации. Он помогает управлять обучением сотрудников, обеспечивая легкий доступ к информации о каждом плане. Вот основные элементы, которые включены в реестр планов обучения:
Четкое и лаконичное название, отражающее суть программы обучения.
Пример: "Новичок - горничная".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать планы обучения для сотрудников в организации. Он помогает структурировать информацию о программе и добавлять необходимые элементы. Вот основные элементы, которые включены в конструктор плана обучения:
Поле для ввода названия плана обучения, которое четко отражает его содержание.
Пример: "Новичок - горничная".
Список всех текущих и завершенных программ обучения, которые вы проходите. Планы обучения, содержат обучающие и контрольные материалы, необходимые для проверки приобретённых знаний и навыков.
Перечень типов материалов, которые используются в рамках планов обучения. Каждый тип материала может иметь свои особенности и цели.
Функционал для контроля выполненных материалов подопечными. Наставник в личном кабинете видит задачи для оценки обучения сотрудника.
Перечень типов материалов, которые используются в процессе наставничества.
Перечень типов материалов, которые появляются на контроле у наставника после прохождения заданий подопечным.
Контрольные материалы, которые предполагают обратную связь от наставников: беседы, кейсы, задачи.
Это функционал, который предоставляет сотрудникам четкое представление о своих задачах и инструкциях, необходимых для выполнения их обязанностей. Это способствует повышению эффективности работы и улучшению понимания процессов внутри организации.
Сотрудник видит процессы, за которые несёт ответственность, а также те, в которых участвует. Он видит последовательности, но не может просматривать задачи и инструкции других сотрудников.
Вот основные элементы, которые включены в список процессов сотрудника:
Процесс, за который сотрудник несёт ответственность, или в котором участвует.
Пример: "Оказание сопутствующих услуг".
Это функционал, который позволяет сотрудникам отслеживать свои задачи в рамках работы.
Вот основные элементы, которые включены в список задач сотрудника:
Задача, которую выполняет сотрудник.
Пример: "Оказание прачечных услуг".
В личном кабинете сотрудник видит список всех своих инструкций. Инструкции связаны с его задачами.
Вот основные элементы, которые включены в список инструкций сотрудника:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть.
Пример: "Порядок начисления зарплаты".
В данном режиме сотрудник видит не только инструкцию, но и используемый инструментарий, прикрепленный к ней, который хранится в справочниках Базы знаний.
В личном кабинете сотрудник видит доступные ему планы обучения, содержащие как обучающий контент (видео, статьи, инструкции), так и контрольные материалы (тесты, задачи), необходимые для проверки приобретённых знаний и навыков.
Список всех текущих и завершенных программ обучения, которые вы проходите. Планы обучения, содержат обучающие и контрольные материалы, необходимые для проверки приобретённых знаний и навыков.
Перечень типов материалов, которые используются в рамках планов обучения. Каждый тип материала может иметь свои особенности и цели.
Функционал для контроля выполненных материалов подопечными. Наставник в личном кабинете видит задачи для оценки обучения сотрудника.
Перечень типов материалов, которые используются в процессе наставничества.
Перечень типов материалов, которые появляются на контроле у наставника после прохождения заданий подопечным.
Контрольные материалы, которые предполагают обратную связь от наставников: беседы, кейсы, задачи.
В разделе отражаются должностные инструкции, которые были загружены в карточку должности в разделе Управление. Данный файл будет автоматически отображаться в личном кабинете сотрудников, занимающих эту должность.
Вот основные элементы, которые включены в должностные инструкции сотрудника:
Название должности, для которой составлены инструкции.
Пример: "Горничная".
В разделе отражаются категории инструментария из класса Документы из Базы знаний.
Вот основные элементы, которые включены в документы сотрудника:
Четкое и лаконичное название документа, которое отражает его суть.
Пример: "Соблюдение правил безопасности при уборке номеров".
Создание нового пользователя в системе осуществляется через раздел "Список компаний". Для этого выполните следующие шаги:
1. Перейдите в раздел "Список компаний"
Нажмите на название вашей компании и в открывшемся окне нажмите кнопку "Список всех пользователей". В этом разделе вы увидите полный список всех зарегистрированных пользователей вашей компании.
2. Просмотр списка пользователей
В списке пользователей отображаются следующие данные:
3. Создание нового пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, нажмите на кнопку "Создать пользователя" и заполните необходимые поля.
4. Сохраните изменения
После заполнения всех необходимых данных нажмите кнопку "Создать", чтобы завершить процесс добавления нового пользователя.
Таким образом, вы сможете легко создать нового пользователя в системе, следуя этим простым шагам.
Карточка нового пользователя в системе содержит важные поля для ввода информации, необходимой для создания учетной записи. Вот описание элементов, которые включены в карточку пользователя:
Полное имя пользователя, которое будет отображаться в системе.
Процесс удаления аккаунта пользователя
1. Выбор нужного пользователя
Перейдите в раздел "Список всех пользователей". Прокрутите список или используйте функцию поиска, чтобы найти пользователя, аккаунт которого вы хотите удалить.
2. Открытие меню действий
Найдите пользователя в списке и нажмите на три точки слева от его имени, чтобы открыть меню действий.
3. Выбор опции "Удалить"
После нажатия на три точки появится всплывающее окно с различными действиями, которые можно выполнить с аккаунтом пользователя. Выберите опцию "Удалить" из списка доступных действий.
4. Подтверждение удаления
После появиться окно подтверждения, где вам будет предложено подтвердить удаление аккаунта. Убедитесь, что вы действительно хотите удалить пользователя, так как эта операция может быть необратимой. Подтвердите действие, нажав кнопку "Удалить".
После выполнения этих шагов аккаунт выбранного пользователя будет удален из системы.
Процесс настройки прав пользователя в системе включает в себя несколько этапов, начиная с создания нового сотрудника и заканчивая детальной настройкой его ролей и прав доступа. Данный процесс позволяет управлять доступом к различным функциям и данным в зависимости от роли и потребностей каждого пользователя.
При создании нового сотрудника вам будет предложено выбрать роль для пользователя. Доступные роли могут включать:
При создании нового объекта инструментария вам будет предложено выбрать ответственного. В выпадающем списке выберите сотрудника, который будет отвечать за данный объект. Ответственный будет иметь доступ к просмотру данных объектов инструментария в Базе знаний.
Ответственный, не имеющий роли Администратора, будет иметь ограниченные права. Не сможет вносить изменения в объекты инструментария.
После создания объекта инструментария администратор может настроить права на просмотр для каждого объекта.
Настройка прав может быть выполнена для:
Процесс смены настроек доступа пользователя в системе позволяет изменить права и роли, которые определяют, к каким ресурсам и функциям пользователь имеет доступ.
Перейдите в раздел Администрирование, отройте список всех пользователей. Найдите пользователя, для которого необходимо изменить настройки доступа. Вы можете использовать функцию поиска для упрощения процесса.
Нажмите на три точки слева от имени пользователя, чтобы открыть меню действий.
В появившемся всплывающем окне выберите опцию "Редактировать". Это откроет интерфейс для редактирования прав доступа пользователя.
В интерфейсе пользователя вы увидите роль пользователя. Измените роль пользователя (например, Администратор, Наблюдатель, Сотрудник и т.д.).
Назначение двойных-тройных ролей, добавляют прав пользователю.
После внесения всех необходимых изменений, нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить настройки доступа пользователя.