Краткое и четкое название задачи, которое отражает суть действия. Оно должно быть понятным для всех участников и легко идентифицируемым. Пример: "Отгрузка готовой продукции на слад".
Это инструмент для документирования и управления конкретной задачей в рамках процесса. Вот основные элементы, которые включены в карточку задачи:
Четкое и понятное название, которое отражает суть задачи. Например, "Проведение переговоров с клиентом" или "Подготовка коммерческого предложения".
Четкое и понятное название, которое отражает суть задачи.
Пример: "Расчет бюджета" или "Начисление зарплаты".
Это визуальная модель, которая отображает иерархическую структуру организации. Она позволяет наглядно увидеть, как организована компания, и какие подразделения существуют.
Содержит ключевую информацию о конкретном подразделении внутри организации. Она помогает структурировать данные и обеспечивает ясность в управлении. Вот основные элементы, которые включены в карточку подразделения:
Четкое и понятное название, которое отражает функции и задачи подразделения. Например, "Финансово-экономический отдел" или "Конструкторско-технологический отдел".
Структурированный перечень всех позиций в организации, который помогает управлять кадровыми ресурсами и ясно определять роли и обязанности сотрудников. Вот основные элементы, которые включены в список должностей:
Краткое и четкое название должности, которое отражает ее суть и основные функции (например, "Руководитель отдела продвижения").
Содержит ключевую информацию о конкретной должности в организации. Она помогает структурировать данные и обеспечивает ясность в управлении. Вот основные элементы, которые включены в карточку должности:
Четкое и понятное название должности, которое отражает ее суть и основные функции. Например, "Менеджер по продажам".
Конкретные лица, занимающие должности в подразделениях. Список сотрудников помогает понять, кто отвечает за выполнение задач. Например, Иванов И.И. (Менеджер по продажам), Петрова А.А. (Аналитик) и т.д.
Структурированный перечень всех работников организации, который помогает отслеживать информацию о каждом сотруднике, их ролях и задачах. Вот основные элементы, которые включены в список сотрудников:
Полное имя сотрудника, что позволяет легко его идентифицировать (например, Фирсов Кирилл Романович).
Содержит важную информацию о работнике в организации. Она помогает организовать данные и обеспечивает доступ к ключевой информации. Вот основные элементы, которые включены в карточку сотрудника:
Личное фото сотрудника для идентификации.
Схема организационной структуры (оргструктуры) представляет собой визуальное отображение иерархии и взаимосвязей между различными подразделениями и должностями внутри организации. Она помогает понять, как организована компания и кто за что отвечает.
Вот основные элементы, которые включены в схему оргструктуры:
Настройка схемы организационной структуры включает в себя несколько параметров, которые помогают адаптировать визуальное представление под конкретные нужды и предпочтения. Вот основные параметры настройки схемы оргструктуры:
Определяет уровень детализации, который будет отображаться на схеме. Можно настроить масштаб для лучшего восприятия, чтобы все элементы были четко видны.
Пример: Увеличение масштаба для более детального просмотра или уменьшение для общего обзора.
Определяет ориентацию схемы. Горизонтальное положение может быть удобным для отображения больших групп, в то время как вертикальное лучше подходит для иерархических структур.
Пример: Горизонтальная схема: подходит для отображения нескольких равнозначных подразделений. Вертикальная схема: подходит для отображения иерархии от генерального директора до подчиненных.
Определяет, какие фотографии сотрудников будут отображаться на схеме:
- Без фотографии
- Фото до 1 уровня (только для высшего руководства)
- Фото до 2 уровня (включает руководителей подразделений)
- Фото до 3 уровня (включает всех сотрудников до третьего уровня иерархии)
- Фото сотрудника (фото для каждого сотрудника на схеме).
Пример: Выбор отображения фотографий для улучшения визуальной идентификации сотрудников.
Определяет, будет ли отображаться вся организация целиком или только отдельные подразделения.
Пример: Полное отображение: для общего обзора структуры компании. Отдельное отображение по подразделениям: для более детального анализа конкретного отдела.
Опция, позволяющая отображать схему на весь экран для лучшей видимости и удобства работы.
Пример: Включение режима полного экрана для презентации или обсуждения с командой.
Подробные шаги или указания, которые необходимо выполнить для завершения задачи. Это может включать в себя конкретные действия, форматы, требования или стандарты, которые нужно соблюдать.
Содержит информацию о различных инструкциях, применяемых в организации. Он помогает отслеживать и управлять инструкциями, обеспечивая их актуальность и доступность. Вот основные элементы, которые включены в реестр инструкций:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть (например, "Общий порядок проведения ежедневной уборки").
Краткое описание задачи, которую решает данная инструкция (например, "Ежедневная уборка территории предприятия").
Дата, когда инструкция была впервые создана и утверждена.
Дата последнего изменения инструкции, что позволяет отслеживать актуальность документа.
Инструмент, который позволяет создавать и редактировать инструкции для различных процессов в организации. Он помогает структурировать информацию и обеспечивает ясность в выполнении задач. Конструктор делает инструкции более доступными и понятными для сотрудников, что способствует повышению эффективности работы. Вот основные элементы, которые включены в конструктор инструкций:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть (например, "Общий порядок проведения ежедневной уборки").
Краткое описание задачи, которую решает данная инструкция (например, "Ежедневная уборка территории предприятия").
Перечень инструментов, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения инструкции.
Функция, позволяющая добавлять новые шаги к инструкции. Каждый шаг должен быть четко сформулирован и описывать конкретное действие (например, "Надеть спецодежду и средства индивидуальной защиты").
Это функционал, который позволяет сотрудникам отслеживать информацию о различных инструкциях, необходимых для выполнения задач в организации. Он помогает сотрудникам быстро находить нужные инструкции и понимать, какие действия необходимо предпринять. Вот основные элементы, которые включены в список инструкций сотрудника:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть. Пример: "Выплата зарплаты" или "Начисление аванса".
Перечень последовательных действий, которые необходимо выполнить для достижения цели инструкции. Каждый шаг должен быть четко сформулирован и понятен.
Пример: "Открыть журнал" или "Подготовить ведомость".
Краткое описание задачи, которые решает данная инструкция. Это помогает сотрудникам понять, зачем нужна инструкция и какие результаты ожидаются.
Пример: "Начисление зарплаты".
Перечень инструментов, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения инструкции.
Представляют собой различные категории ресурсов и средств, используемых в организации для выполнения задач и обеспечения эффективной работы. Вот основные элементы, которые включены в инструментарий:
Официальные бумаги, инструкции, отчеты и другие текстовые материалы, необходимые для ведения бизнеса.
Примеры: Контракты, внутренние политики, руководства пользователя.
Ручные или механизированные инструменты, используемые для выполнения конкретных задач или работ.
Примеры: Отвертки, молотки, электродрели.
Машины и устройства, используемые для выполнения производственных процессов или оказания услуг.
Примеры: Лазерные резаки, упаковочные машины, компьютеры.
Представляют собой более узкие подгруппы внутри классов, которые помогают систематизировать и организовать инструменты и ресурсы по их специфическому назначению или функциональности.
Пример: В рамках класса "Инструмент" могут быть категории, такие как "Строительный инструмент" и "Уборка".
Представляют собой конкретные элементы или предметы, которые используются в различных процессах, задачах и операциях в организации. Они могут включать в себя как физические предметы, так и программное обеспечение.
Пример: В рамках категории "Уборка" могут быть объекты, такие как "Пылесос для помещений" и "Метла".
Содержит важную информацию о конкретном объекте инструментария, используемом в организации. Она помогает организовать данные и обеспечивает доступ к ключевой информации. Вот основные элементы, которые включены в карточку объекта:
Возможность прикрепить изображение объекта, что помогает в его идентификации.
Пример: Кнопка для загрузки фото инструмента или ресурса.
Четкое и лаконичное название объекта, которое отражает его суть.
Пример: "Электродрель Bosch GSB 13 RE".
Имя сотрудника, ответственного за данный объект.
Пример: "Иванов Иван Иванович".
Содержит основную информацию о конкретной категории объектов в организации. Она помогает структурировать данные и облегчает управление категориями. Вот основные элементы, которые включены в карточку категории:
Четкое и лаконичное название категории, которое отражает ее суть и назначение.
Пример: "Строительный инструмент", "Уборка".
Ресурсы, используемые для образовательных целей, которые помогают сотрудникам осваивать новые навыки и знания. Основные элементы материалов обучения: реестр материалов, категории материалов и темы.
Основные направления или области знаний, которые будут охвачены в обучении.
Пример: "Уборка", "Управление", "Продажи".
Содержит основную информацию о конкретной теме обучения. Она помогает структурировать содержание и облегчает доступ к информации. Вот основные элементы, которые включены в карточку темы:
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть темы.
Пример: "Уборка", " Управление".
Классификация материалов по типу или формату, что помогает в организации и поиске ресурсов.
Пример: "Статья", "Видео", "Тест", "Курс".
Классификация материалов по типу или формату, что помогает в организации и поиске ресурсов.
Пример: "Статья", "Видео", "Тест", "Курс".
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть темы.
Пример: "Тесты", "Кейсы", "Статьи", "Задачи".
Перечень доступных обучающих материалов, включая их название, тему, категорию и тип материала.
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать обучающие материалы с учетом различных параметров. Он помогает организовать информацию и облегчает процесс подготовки материалов для обучения. Вот основные элементы, которые включены в конструктор материалов:
Четкое и лаконичное название, которое отражает суть материала.
Пример: "Работа с возражениями".
Являются важным инструментом для организации образовательного процесса и достижения поставленных целей. Они помогают структурировать информацию и обеспечивают доступ к ключевым данным, что способствует более эффективному обучению.
Структурированный список всех доступных программ обучения в организации. Он помогает управлять обучением сотрудников и обеспечивает легкий доступ к информации о каждой программе. Вот основные элементы, которые включены в реестр программ обучения:
Четкое и лаконичное название программы, которое отражает ее содержание и цели.
Пример: "Создание презентаций".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать программы обучения с учетом различных параметров. Он помогает организовать информацию о программе и облегчает процесс подготовки материалов. Вот основные элементы, которые включены в конструктор программы обучения:
Поле для ввода названия программы, которое четко отражает ее содержание и цели.
Пример: "Создание презентаций".
Процесс, который включает в себя планирование, организацию и контроль образовательных мероприятий для сотрудников. Эффективное управление обучением помогает развивать навыки и компетенции сотрудников, что, в свою очередь, способствует повышению производительности и достижению бизнес-целей.
Важный инструмент для определения необходимых навыков и знаний, требуемых для успешного выполнения обязанностей на конкретной должности. Они помогают в планировании и организации обучающих мероприятий для сотрудников.
Структурированный список всех карт обучения, доступных в организации. Реестр позволяет легко находить и управлять картами обучения для различных должностей. Вот основные элементы, которые включены в реестр карт обучения:
Название должности, для которой создана карта обучения.
Пример: "Руководитель отдела продаж".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать карты обучения для различных должностей в организации. Он помогает структурировать информацию о необходимых навыках и обучающих мероприятиях. Вот основные элементы, которые включены в конструктор карты обучения должности:
Поле для выбора должности, для которой создается карта обучения.
Пример: "Руководитель отдела продаж".
Важный инструмент для управления образовательными процессами в организации. Они помогают структурировать информацию о доступных программах и обеспечивают легкий доступ к ней, что способствует более эффективному обучению сотрудников.
Структурированный список всех доступных планов обучения в организации. Он помогает управлять обучением сотрудников, обеспечивая легкий доступ к информации о каждом плане. Вот основные элементы, которые включены в реестр планов обучения:
Четкое и лаконичное название, отражающее суть программы обучения.
Пример: "Контроль соблюдения стандарта уборки территории".
Инструмент, который позволяет создавать и настраивать планы обучения для сотрудников в организации. Он помогает структурировать информацию о программе и добавлять необходимые элементы. Вот основные элементы, которые включены в конструктор плана обучения:
Поле для ввода названия плана обучения, которое четко отражает его содержание.
Пример: "Контроль соблюдения стандарта уборки территории".
Это функционал, который позволяет сотрудникам отслеживать свои образовательные программы, прогресс и результаты. Это способствует более эффективному обучению и развитию сотрудников.
Перечень типов материалов, которые используются в рамках планов обучения. Каждый тип материала может иметь свои особенности и цели.
Это функционал, который позволяет управлять процессом наставничества и отслеживать взаимодействия с подопечными. Это способствует более эффективному обучению и развитию сотрудников, а также позволяет наставникам организовывать свои образовательные программы.
Перечень типов материалов, которые используются в процессе наставничества.
Перечень типов материалов, которые появляются на контроле у наставника после прохождения заданий подопечным.
Это функционал, который предоставляет сотрудникам четкое представление о своих задачах и инструкциях, необходимых для выполнения их обязанностей. Это способствует повышению эффективности работы и улучшению понимания процессов внутри организации.
Это функционал, который позволяет сотрудникам отслеживать свои задачи в рамках работы. Вот основные элементы, которые включены в список задач сотрудника:
Четкое и понятное название, которое отражает суть задачи.
Пример: "Расчет бюджета" или "Начисление зарплаты".
Это функционал, который позволяет сотрудникам отслеживать информацию о различных инструкциях, необходимых для выполнения задач в организации. Он помогает сотрудникам быстро находить нужные инструкции и понимать, какие действия необходимо предпринять. Вот основные элементы, которые включены в список инструкций сотрудника:
Четкое и лаконичное название инструкции, которое отражает ее суть.
Пример: "Выплата зарплаты" или "Начисление аванса".
Это раздел, который включает как ваши планы обучения, так и информацию о наставничестве, предоставляет удобный интерфейс для управления вашим образовательным процессом и взаимодействием с подопечными. Это способствует более активному участию в обучении и развитию как для вас, так и для ваших подопечных.
Список всех текущих и завершенных планов обучения, которые вы проходите.
Перечень типов материалов, которые используются в рамках планов обучения. Каждый тип материала может иметь свои особенности и цели.
Это функционал для контроля выполненных материалов подопечными. Это поможет вам отслеживать прогресс, оценивать результаты и предоставлять обратную связь.
Перечень типов материалов, которые используются в процессе наставничества.
Перечень типов материалов, которые появляются на контроле у наставника после прохождения заданий подопечным.
Это функционал, который включает в себя как документы, так и должностные инструкции сотрудника, обеспечивая удобный доступ к необходимым материалам.
В данном разделе личного кабинета отражаются категории инструментария из класса "Документы" из Базы знаний. Вот основные элементы, которые включены в документы сотрудника:
Четкое и лаконичное название документа, которое отражает его суть.
Пример: "Руководство по эксплуатации Ноутбук Aquilon C15-ICW300".
В данном разделе личного кабинета отражаются должностные инструкции, которые были загружены в карточку должности в разделе Управление. Данный файл будет автоматически отображаться в личном кабинете сотрудников, занимающих эту должность.
Вот основные элементы, которые включены в должностные инструкции сотрудника:
Название должности, для которой составлены инструкции.
Пример: "Бухгалтер по заработной плате".
Создание нового пользователя в системе осуществляется через раздел "Список компаний". Для этого выполните следующие шаги:
1. Перейдите в раздел "Список компаний"
Нажмите на название вашей компании и в открывшемся окне нажмите кнопку "Список всех пользователей". В этом разделе вы увидите полный список всех зарегистрированных пользователей вашей компании.
2. Просмотр списка пользователей
В списке пользователей отображаются следующие данные:
3. Создание нового пользователя
Чтобы добавить нового пользователя, нажмите на кнопку "Создать пользователя" и заполните необходимые поля.
4. Сохраните изменения
После заполнения всех необходимых данных нажмите кнопку "Создать", чтобы завершить процесс добавления нового пользователя.
Таким образом, вы сможете легко создать нового пользователя в системе, следуя этим простым шагам.
Карточка нового пользователя в системе содержит важные поля для ввода информации, необходимой для создания учетной записи. Вот описание элементов, которые включены в карточку пользователя:
Полное имя пользователя, которое будет отображаться в системе.
Процесс удаления аккаунта пользователя
1. Выбор нужного пользователя
Перейдите в раздел "Список всех пользователей". Прокрутите список или используйте функцию поиска, чтобы найти пользователя, аккаунт которого вы хотите удалить.
2. Открытие меню действий
Найдите пользователя в списке и нажмите на три точки слева от его имени, чтобы открыть меню действий.
3. Выбор опции "Удалить"
После нажатия на три точки появится всплывающее окно с различными действиями, которые можно выполнить с аккаунтом пользователя. Выберите опцию "Удалить" из списка доступных действий.
4. Подтверждение удаления
После появиться окно подтверждения, где вам будет предложено подтвердить удаление аккаунта. Убедитесь, что вы действительно хотите удалить пользователя, так как эта операция может быть необратимой. Подтвердите действие, нажав кнопку "Удалить".
После выполнения этих шагов аккаунт выбранного пользователя будет удален из системы.
Процесс настройки прав пользователя в системе включает в себя несколько этапов, начиная с создания нового сотрудника и заканчивая детальной настройкой его ролей и прав доступа. Данный процесс позволяет управлять доступом к различным функциям и данным в зависимости от роли и потребностей каждого пользователя.
При создании нового сотрудника вам будет предложено выбрать роль для пользователя. Доступные роли могут включать:
При создании нового объекта инструментария вам будет предложено выбрать ответственного. В выпадающем списке выберите сотрудника, который будет отвечать за данный объект. Ответственный будет иметь доступ к просмотру данных объектов инструментария в Базе знаний.
Ответственный, не имеющий роли Администратора, будет иметь ограниченные права. Не сможет вносить изменения в объекты инструментария.
После создания объекта инструментария администратор может настроить права на просмотр для каждого объекта.
Настройка прав может быть выполнена для:
Процесс смены настроек доступа пользователя в системе позволяет изменить права и роли, которые определяют, к каким ресурсам и функциям пользователь имеет доступ.
Перейдите в раздел Администрирование, отройте список всех пользователей. Найдите пользователя, для которого необходимо изменить настройки доступа. Вы можете использовать функцию поиска для упрощения процесса.
Нажмите на три точки слева от имени пользователя, чтобы открыть меню действий.
В появившемся всплывающем окне выберите опцию "Редактировать". Это откроет интерфейс для редактирования прав доступа пользователя.
В интерфейсе пользователя вы увидите роль пользователя. Измените роль пользователя (например, Администратор, Наблюдатель, Сотрудник).
После внесения всех необходимых изменений, нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить настройки доступа пользователя.