Масштабировать бизнес - значит многократно увеличить объем производства и продаж
Масштабировать бизнес, значит создать на отдельной площадке все процессы, стандарты, регламенты, правила текущей площадки и обеспечить их исполнение. Масштабировать с выгодой, значит повторить успешный результат одной площадки на других площадках
Провести аудит функционала, исполнение которого остается на основной площадке, на возможность выполнения текущими силами и утвержденными стандартами. Проверьте, чтобы передача информации, материалов, имущества могла происходить между площадками
Подготовиться к большому объему обучения
Создайте планы адаптации и обучения с учетом отсутствия у сотрудников новой площадки опыта работы на основном предприятия
Причины проблем, которые возникают при создании новой бизнес-площадки
1
Вера, что люди профессионалы и сами разберутся, что и как делать
2
Объяснение, как надо на словах, с использованием формальных сложных регламентов, передача "под подпись"
3
Низкий уровень контроля соблюдения стандартов исполнения регламентов и стандартов
4
Согласие на отклонение исполнителей новой площадки от стандартов без согласования с основной площадкой
5
Отсутствие на новой площадке системы адаптации и обучения
Возможно, на основной площадке стабильный костяк коллектива, устоявшаяся корпоративная культура, сотрудники имеют многолетний опыт, который помогает принимать решения с учетом всех возможных последствий для компании
На новой площадке такой истории работы вместе нет, а решения могут приниматься исходя из личного опыта, на эмоциях, в конфликтных ситуациях. Поэтому, опираться на квалификацию сотрудников, значит рисковать имуществом, командой, продуктом, репутацией компании.
Начните подготовку к масштабированию прямо сейчас!